Рады новой встрече с Вами, друзья!
ЗАДАНИЕ
1.Создайте рекламу любого сервиса Web 2.0. Свою работу представьте в виде виртуальной листовки (флаера), которую нужно сделать в сервисе Smore.
2.Разместите ссылку на готовую работу в Таблице достижений в соответствующей графе. Внимание! Данный этап вынесен на отдельный лист, который имеет соответствующее название "Практики". Для перехода на нужный лист необходимо нажать на него (список находится внизу, под таблицей).
3. Ознакомьтесь с работами других участников web-квеста. По желанию оставьте 1-2 комментария к любым из представленных флаеров. Свой комментарий следует писать в ячейке напротив фамилии участника, чью работу вы оцениваете. Не забудьте в скобках указать свою фамилию.
Инструкция по работе с сервисом Smore.
2.Разместите ссылку на готовую работу в Таблице достижений в соответствующей графе. Внимание! Данный этап вынесен на отдельный лист, который имеет соответствующее название "Практики". Для перехода на нужный лист необходимо нажать на него (список находится внизу, под таблицей).
3. Ознакомьтесь с работами других участников web-квеста. По желанию оставьте 1-2 комментария к любым из представленных флаеров. Свой комментарий следует писать в ячейке напротив фамилии участника, чью работу вы оцениваете. Не забудьте в скобках указать свою фамилию.
Инструкция по работе с сервисом Smore.
УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ
1. Выберите один из сервисов (знакомый Вам ранее или тот, который решили изучить в рамках нашего web-квеста). Не рекламируйте Google Docs (документ, форму, презентацию и т.д.).
2. В выбранном сервисе создайте собственную небольшую работу по любому учебному предмету.
3. Создайте рекламную листовку, которая содержит:
а) название сервиса и рабочую ссылку на него;
б) скриншоты, иллюстрации, картинки, фото, логотип (фавикон) рекламируемого сервиса;
в) ссылку на вашу работу, выполненную в этом сервисе;
г) ссылку на инструкцию по работе в этом сервисе (готовую, взятую в Интернете, возможно обучающее видео или авторскую, созданную Вами, с иллюстрациями);
д) краткое описание возможностей данного сервиса для учителя.
2. В выбранном сервисе создайте собственную небольшую работу по любому учебному предмету.
3. Создайте рекламную листовку, которая содержит:
а) название сервиса и рабочую ссылку на него;
б) скриншоты, иллюстрации, картинки, фото, логотип (фавикон) рекламируемого сервиса;
в) ссылку на вашу работу, выполненную в этом сервисе;
г) ссылку на инструкцию по работе в этом сервисе (готовую, взятую в Интернете, возможно обучающее видео или авторскую, созданную Вами, с иллюстрациями);
д) краткое описание возможностей данного сервиса для учителя.
Очерёдность изложения данной информации может быть разной, в зависимости от Вашей авторской задумки. Креативность приветствуется!
Если Вы испытываете затруднения при выборе сервиса, предлагаем Вам воспользоваться презентацией ЗДЕСЬ.
Если Вы испытываете затруднения при выборе сервиса, предлагаем Вам воспользоваться презентацией ЗДЕСЬ.
ОЦЕНИВАНИЕ
Цвет заливки ячеек обозначает:
задание выполнено полностьюзадание выполнено частично
задание не выполнено
ОКОНЧАНИЕ ЭТАПА
При успешном прохождении этапа появляется значок
Сроки выполнения задания: 19.04 - 21.04